Зеленоград, Савелкинский проезд, д. 4, оф. 2709
ЗЕЛЕНЫЙ КИТ
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Заказать звонок

"Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи"

Агентство недвижимости «Зеленый КИТ» 6 декабря 2019 года посетили обучающий семинар "Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи", организованный Academy of Real Estate (ARE) - единственным в России учебным центром обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью.
2019 год – непростой год для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и
снижение спроса привели к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости.
Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж?
С этим, и не только, мы познакомились на шестичасовом учебном семинаре, в рамках программы обсуждали следующие вопросы:
1
Как изменился портрет покупателя
2
Основные концептуальные тренды на рынке жилой недвижимости
3
Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
4
Разработка нестандартных инструментов продаж
5
Эффективные способы стимулирования сбыта
6
Полезные рекламные акции
Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле?
- Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК
- Cовременные тренды в позиционировании жилых комплексов
- Комплекс продвижения
- Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов
- Воронка продаж: этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе.
- KPI программы маркетинга

Автор и преподаватель семинара - Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty