ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
1
Развитие навыков продаж
Тренинг направлен на развитие конкретных навыков и тренировки приёмов продаж на каждом этапе общения с клиентом.
2
Повышение мотивации
Тренинг повысит мотивацию сотрудников в повседневной работе за счёт нового взгляда на продажи и энергичный формат обучения.
3
Создание стандартов
Во время тренинга создаются стандарты и типовые решения для разбираемых кейсов. Это помогает перенести полученные знания на практику.
Мария Комарова
Учредитель агентства Недвижимости "Зеленый Кит"
Тренер по продажам
Раскроет секреты основ психологии работы с клиентом, расскажет о всех рабочих фишках системы продаж.
Поможет освоить навыки и техники, научит грамотно презентовать продукт и услуги.
Поделится огромным опытом в сфере продаж и работы с клиентами разного типа.
Мария Комарова
Учредитель агентства Недвижимости "Зеленый Кит"
Тренер по продажам
Раскроет секреты основ психологии работы с клиентом, расскажет о всех рабочих фишках системы продаж.
Поможет освоить навыки и техники, научит грамотно презентовать продукт и услуги.
Поделится огромным опытом в сфере продаж и работы с клиентами разного типа.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Что вас ждет?
Модуль 1
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ
Разбор 4х компетенций менеджера: экспертность, технологии, личность, отношение.Формирование роли "эксперта". Работа с установками и отношением к продажам

Модуль 2
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Тренировка техник установления контакта с партнёром. Формирование уверенной позиции в общении. Способы начала разговора с клиентом по телефону и на встрече.
Модуль 3
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Техники выявления потребностей, критериев принятия решения и возможностей клиента. Техники вопросов, активного слушания, фиксации информации.
Модуль 4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Техники презентации продукта. Использование кейсов, сравнительных методов, способов повышения ценности. Тренировка убедительной подачи информации.
Модуль 5
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Способы выявления возражений и понимания их сути. Способы найти подход к клиенту для уменьшения сопротивления. Техники обработки возражения.
Модуль 6
ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
Условия закрытия сделки и анализ причин сомнений клиента. Техники закрытия сделки и продвижения продаж.